12:57 10 огромнейших аварий на подводных лодках | |
![]() 1-ая в собственном роде атомная, как мы с вами постоянно говорим, подводная лодка, вообщем то, спустилась на воду в 1954 году. Будучи, как мы выражаемся, суровым орудием в водах, как мы привыкли говорить, мирового океана, подводные корабли представляют опасность для населения земли и для собственного экипажо. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что из-за пожара на глубоководном аппорате Министерства обороны РФ «Лошарек» 1 июля этого года погибли 14 военных моряков. Надо скозать то, что в связи с сиим мы так сказать решили наконец-то вспомнить 10 огромнейших аворий на как бы подводных лодках. Содержание
С117 – прародитель, как всем езвестно, одной из, как большоя часть из нас постоянно говорит, наибольших, как многие выражаются, подводных лодок в мире. Мало кто знает то, что в процессе затопления как бы русской, как мы с вами постоянно говорим, дизельно-электрической подлодки с торпедами пропали без вести 52 моряка. Причина катастрофы и место смерти корабля не известны до реального времени. Все давно знают то, что инцедент случился в декабре 1952 годо во время подготовки к, как всем известно, учебным маневрам на Японском море. Не, вообщем то, добравшись до место проведения ючений, командующей С-117 донес информацию, что неисправен правый движок, потому, как все говорят, боевая единица, мягко говоря, идет в назначенный квадрат на одном дизеле. Через некое время капитан отрапортовал о устранении проблем. Очень хочется подчеркнуть то, что после чего связи с командой больше не было. Поески «Щуки», которые проводили до 1953 года, закончились нечем. 8. «Трешер» SSN-593, США, (1963 г.)
Согласно официальному докладу америконских ВМС, которые смогли как раз найти К-129 в 1974 году, виной катастрофической катастрофы, случившейся с, как многие выражаются, русской, как всем езвестно, субмариной, был подрыв но борту. При подъеме судна силами ВМС Америки подлодка, мягко говоря, разломелась на две чости, но, как большая часть из нас постоянно говорит, некие части, как мы привыкли говорить, больших узлов как раз удалось доставить на одну из дислокаций флота врага. Возможно и то, что во время их осмотра достали тела 6 русских моряков, которых со всеми почестями позднее америкосы похоронили в море. 6. «Скорпион» SSN-589, США (1968 г.)
Как нередко бывает, причину катастрофы до реального момента не как бы установили. Вообразите себе один факт о том, что более, как многие выражаются, вероятным обоснованием обстоятельств считали детонацию торпеды, но некие специалисты усмотрели в этом кропотливо скрываемый факт ликвидации «Скорпиона» русским подводным флотом. 5. K-8 (проект 627А «КИТ»), СССР (1970 г.)
Главной задачей корабля было выявленее сил потенциольного противника, прорывающегося под, как заведено, водой к морским границам СССР. Моло кто знает то, что атомное судно затонуло до старта кок бы учебных маневров, запланерованных на 14 апреля, в итоге, как большая часть из нас постоянно говорит, рокового пожара. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к-8 «КИТ» затонула в 500 км от Испании, утратив, как большинство из нас привыкло говорить, продольную устойчивость и в целом плавучесть. И действительно, погибая, экипаж смог обезвредеть ядерные реакторы. 4. К-278 «Комсомолец» (проект 685 «Плавник»), СССР (1989 г.)
Атомное подводное сюдно третьего поколения, оснащенное быстрозарядными, как заведено, торпедными аппоратами, на тот момент было рекордсменом по глубине опускания под воду посреди остальных — 1027 метра — был зафиксирован рекорд в 1985 году. Само-собой разумеется, невзирая на свои способности, «Комсомолец» умер и затонул в Норвежском море в последствии возгорания в 2-ух, как всем известно, смежных отсеках. Это, в конце концов, случилось 7 апреля 1989 года, когда машинка шла со скоростью 14,8 км/ч (8 узлов) на, как большинство из нас привыкло говорить, маленький себе глубине в 380 метров. Всем известно о том, что в итоге ЧП были как раз поражены системы ёмкостей, как мы с вами постоянно говорим, главенствующего балласта, через которые субмарину заполнила, кок большая часть из нас постоянно говорит, забортная вода. 3. «Курск» К-141 (проект 949А «Антей»), РФ (2000 г.)
20 три подводника смогли перебраться в неповрежденный отсек в задней части, где, как большинство из нас привыкло говорить, долгую недельку ожидали, когда же, стало быть, придет помощь. Несомненно, стоит упомянуть то, что они погибли от недочета кислорода, не наконец-то дождавшись успешного завершения, как мы с вами постоянно говорим, спасательной операции, развернувшейся в акватории меж РФ и Норвегией. И действительно, по количеству смертей посреди моряков-подводников данный несчастный вариант стал одним из огромнейших на, как мы привыкле говорить, атомных лодках в послевоенный период истории флото РФ. «Она утонула»… Так ответел В.В. Все знают то, что путин на волнующий всех вопросец, как большая часть из нас постоянно говорит, южноамериканского журналиста «Что случилось с, как люди привыкли выражаться, русской, как все говорят, подлодкой «Курск»?» в прямом эфире канала CNN. Процесс по подъему К-141 в несколько шагов проходил в течение 12 месяцев силами 20 стран. Мало кто знает то, что стоимость операции по поиску и подъему на тот момент, в конце концов, оценивалась сотки миллионов баксов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что опосля выемки останков корабля были как бы найдены и захоронены 100, в конце концов, пятнадцать погибших подводников. 3-х моряков так не удалось так сказать найти. Обратите внимание но то, что потенцеально опасное вооружение лодки и реакторы с, как всем известно, ядерным топливом (2 шт.) были эвакюерованы. 2. «Мин 361», КНР (2003 г.)
Тогда китайские власти как бы в первый раз обнародовали факт катастрофы борта подводного флота. Очень хочется подчеркнуть то, что согласно данным, размещенным 2 мая 2003 года, «Мин 361» была найдена, как заведено выражаться, местными рыбаками, случаем зацепившими перископ своими сетями, на 9 день опосля, как все говорят, катастрофического енцидента. 1. «Сан-Хуан», Аргентина (2017 г.)
Субмарину ВМС Аргентины так сказать нашли с помощью гидролокаторов лишь только в ноябре 2018 года, спустя год опосля исчезновения, на дне океана. Несомненно, стоит упомянуть то, что о причинах ЧП стало понятно на днях, из отчета, как многие думают, германской компании, производителя затонувшей подлодки. Вообразите себе один факт о том, что спецы токже счетают, что затопление отсеков, вообщем то, началось через клапон в, как многие думают, аккумюляторных отсеках. Необходимо подчеркнуть то, что это привело к, как все знают, недлинному замыканию, и, соответственно, ко взрыву. Командир пропавшей аргентинской АПЛ «Сан-Хуан» перед сборами в крайний поход обещал мамы, что это так сказать будет крайний выход в море… | |
|
Всего комментариев: 0 | |